Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.
е:
Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр.15
Телефон: 8(495)021-30-81
WhatsApp +7 (925) 457-15-65 (только сообщения!)
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00.
Ссылки на соц сети:
INSTAGRAM
DRIVE2.RU
AVITO.RU
Готовим автомобильный кондиционер к началу летнего сезона.
Водители и пассажиры рассчитывают на комфорт во время поездки в любую погоду. Именно поэтому мировые производители автомобилей выбирают DENSO — лидера в производстве оригинальных, эффективных и надежных систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Компрессорами кондиционеров DENSO комплектуются 42 % автомобилей, производимых в мире. В их числе — Audi, BMW, Fiat, Mercedes, Porsche, Toyota и VW.
Каждый год DENSO инвестирует более 9 % от объема продаж
в исследования и разработки. Одной из инноваций является разработанный компрессор малого размера и высокой эффективности, что позволяет устанавливать системы кондиционирования в базовой комплектации даже для автомобилей компактного класса.
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА
Работа всех систем кондиционирования, в том числе автомобильных, основана на одном и том же принципе. Хладагент при испарении поглощает тепло окружающего воздуха, после чего холодный и сухой воздух поступает в салон автомобиля. «Сердцем» системы кондиционирования является компрессор, который сжимает газообразный хладагент и подает его под высоким давлением в конденсор, где хладагент охлаждается и переходит в жидкое состояние. Далее хладагент проходит через ресивер-осушитель, который абсорбирует воду из системы, и через расширительный клапан поступает в испаритель, где происходит испарение с поглощением тепла. Из испарителя хладагент в газообразном состоянии поступает в компрессор, и цикл повторяется.
DENSO является одним из лидеров в разработке и производстве компонентов и систем кондиционирования воздуха для поставки на конвейеры мировых автопроизводителей. На рынке автозапчастей доступен широкий ассортимент компонентов систем кондиционирования воздуха оригинального качества. С ростом автомобильного парка России расширяется и ассортимент, которым мы можем обеспечить наших потребителей.
ПРОМЫВКА КОНТУРА ХЛАДАГЕНТА
Длительный срок службы хладагента гарантируется только
при использовании необходимого количества масла, рекомендуемого компанией DENSO. Если в хладагент попало масло неправильного типа или добавки, например чрезмерное количество УФ-красителя, то перед установкой новых деталей необходимо промыть контур хладагента.
В случае, если использовались средства герметизации Leak
Stop и суррогатные хладагенты, а также при наличии серьезных
загрязнений процедуры промывки может оказаться недостаточно и система должна быть заменена полностью.
Для промывки контура хладагента мы рекомендуем использовать специализированное промывочное оборудование. Использовать станцию для обслуживания кондиционеров не рекомендуется.
Для удобства поиска ниже представлены ссылки на другие наше видео о ремонте автокондиционеров:
Димет — в неумелых руках. Заклинил компрессор кондиционера после напыления. Устраняем последствия.
Toyota Tundra — заклинил компрессор кондиционера. Выполняем диагностику и дефектовку компрессора.
Toyota Tundra — заклинил компрессор кондиционера. Ремонт по технологии Denso.
Volkswagen Amarok — шумит компрессор кондиционера. Устраняем причину.
Ford Mondeo — заклинил компрессор кондиционера. Выполняем ремонт.
RANGE ROVER Sport — новый компрессор сломался через неделю. Ищем причину. Выполняем ремонт.
Муфта компрессора кондиционера — обзор поломок. Часть 1.
Ремонт муфты компрессора кондиционера Volkswagen Caravelle.
Регулировка зазора муфты компрессора. Устройство. Обзор неисправностей. Часть 2.
Volkswagen Touareg — шумит компрессор кондиционера. Ищем и устраняем причину.
Компрессор кондиционера БУ — как избежать его скорой поломки.
BMW 5 Series — болтается шкив компрессора кондиционера. Устраняем причину шума.
Toyota Land Cruiser 80 — ремонт компрессора кондиционера быстро и просто!
Источник видео youtube.com/watch?v=vTFZwC3gvxA